Для людей со стратегическим мышлением (менеджеры, руководители, владельцы компаний) важен и визуальный креатив, и предоставление фактов, поэтому для них важно сохранить баланс между этими составляющими.
Для людей, которым больше всего важны факты, например, бухгалтеры, IT-специалисты, юристы, эмоции имеют второстепенное значение. Они предпочитают наглядные диаграммы и статистику, конкретные сведения о возможностях продукта или условиях предложения, поэтому наиболее эффективным методом будет использование диаграмм и графиков.
Первый вопрос, который нужно задать – для кого предназначена презентация? Четкое представление о целевой аудитории поможет определить стиль и тон презентации.
Если ваша аудитория - творческие и эмоциональные люди (например, дизайнеры, арт-директоры, фотографы, маркетологи), то в презентации для них нужно использовать яркие и убеждающие визуальные образы, в которых настроение важнее всего.
Работа дизайнеров “Creat”
Пример подходящей презентации от дизайнеров “Creat”
Креативный дизайн от “Creat”
Определение целевой аудитории